ВКЛ / ВЫКЛ: ИЗОБРАЖЕНИЯ: ШРИФТ: A A A ФОН: Ц Ц Ц Ц

Мы стремимся дать нашим учащимся полноценное, качественное образование, сделать школу комфортной для обучения.
У нас работают квалифицированные педагоги, любящие свое дело и детей, постоянно повышающие свой профессиональный уровень.
Камчатский край, г. Елизово, ул. Сопочная д. 4
8(41531)78501
school3elizovo@yandex.ru
Для того, чтобы мы могли качественно предоставить Вам услуги, мы используем cookies, которые сохраняются на Вашем компьютере. Нажимая СОГЛАСЕН, Вы подтверждаете то, что Вы проинформированы об использовании cookies на нашем сайте. Отключить cookies Вы можете в настройках своего браузера.
Согласен

Мы стремимся дать нашим учащимся полноценное, качественное образование, сделать школу комфортной для обучения.
У нас работают квалифицированные педагоги, любящие свое дело и детей, постоянно повышающие свой профессиональный уровень.

Навигация

24
июля
2018

Дата создания Учреждения: 07 ноября 2018 года. 

Орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя:

Управление образования администрации Елизовского муниципального района

Юридический и почтовый адрес: 684000, г. Елизово, Камчатский край, ул Сопочная д.4 .

Контактные телефоны:

приемная: 8(41531)78501 

вахта: 8(41531)78502

Адрес сайта учреждения:

http://есш3елизово.рф

Адрес электронной почты:

E-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

 

Режим работы:

В Учреждении устанавливается пятидневная рабочая неделя с двумя выходными днями суббота и  воскресенье.

Учебные занятия в Учреждении проводятся в одну смену:

I и II полугодия  с 8-30  до 12-30 - 1 классы

I и II полугодия  с 8-30 до 13-25 - 2,3,4 классы

I и II полугодия  с 8-30 до 15-15 - 5-11 классы, 

Группы продленного дня с 12-20.

В особенных случаях возможно изменение графика работы.

Режим работы руководителя Учреждения, его заместителей определяется с учетом необходимости обеспечения руководства деятельностью школы.

 

 Расписание звонков 

 
Урок     

Продолжительность 

урока

 Продолжительность

перемены

1 - й 08:30 - 09:15 20 минут
2 - й 09:35 - 10:20 20 минут
3 - й 10:40 - 11:25 20 минут
4 - й 11:45 - 12:30 10 минут
5 - й 12:40 - 13:25 10 минут
6 - й 13:35 - 14:20 10 минут
7 - й 14:30 - 15:15

Каникулы на 2019-2020 учебный год:

  • осенние каникулы с 28 октября по 02 ноября 201 г.;
  • зимние каникулы с 28 декабря 2019 г. по 09 января 2020 г.;
  • весенние каникулы с 21 марта по 31 марта 2019 г.;
  • дополнительные каникулы для учащихся 1-х классов с 11 февраля по 17 февраля 2019 г. 

 

Органы управления образовательной организацией:

Административный персонал:

Директор - Волошина Галина Валентиновна

Заместители директора по учебно-воспитательной работе - Серебрякова Лариса Алексеевна, Запорожская Юлия Анатольевна. 

Заместитель  директора по воспитательной  работе - Ужовенко Людмила Васильевна

Заместитель директора по ИКТ - Степанова Татьяна Валерьевна

Заместитель директора по безопасности Легеньков Дмитрий Александрович

24
июля
2018

Структура управления МБОУ ЕСШ № 3

Управление школой осуществляется в соответствии с Законом Российской Федерации «Об образовании; и Типовым положением об общеобразовательном учреждении в Российской Федерации на принципах демократии, гуманизма, общедоступности, приоритета общечеловеческих ценностей, жизни и здоровья человека, гражданственности, свободного развития личности, автономности и светского характера образования. Управление школой осуществляется на основе сочетания принципов самоуправления коллектива и единоначалия. В основу положена пятиуровневая структура управления.

Первый уровень структуры – уровень директора (по содержанию – это уровень стратегического управления). Директор школы определяет совместно с Советом школы стратегию развития школы, представляет её интересы в государственных и общественных инстанциях. Совет педагогического коллектива утверждает план развития школы. Директор школы несет персональную юридическую ответственность за организацию жизнедеятельности школы, создает благоприятные условия для развития школы.

На втором уровне структуры (по содержанию – это тоже уровень стратегического управления) функционируют традиционные субъекты управления: Совет школы, педагогический совет, родительский комитет, Общее собрание трудового коллектива, профсоюзный орган.

Третий уровень структуры управления (по содержанию – это уровень тактического управления) – уровень заместителей директора. Этот уровень представлен также методическим советом. Методический совет – коллегиальный совещательный орган, в состав которого входят руководители школьных МО. 

Четвертый уровень организационной структуры управления – уровень учителей, функциональных служб (по содержанию – это уровень оперативного управления), структурных подразделений школы. Методические объединения – структурные подразделения методической службы школы, объединяют учителей одной образовательной области. 

Пятый уровень организационной структуры – уровень учащихся. По содержанию – это тоже уровень оперативного управления, но из-за особой специфичности субъектов, этот уровень скорее можно назвать уровнем «соуправления». Иерархические связи по отношению к субъектам пятого уровня предполагают курирование, помощь, педагогическое руководство. В школе созданы органы ученического самоуправления, ученические организации. Органы ученического самоуправления действуют на основании утвержденных Положений.

Органы школьного самоуправления, их функции и полномочия;

Формами самоуправления школы являются:

  • Общее собрание трудового коллектива
  • Педагогический совет
  • Родительский комитет

 

Общее собрание трудового коллектива.

Трудовой коллектив школы составляют все граждане, участвующие своим трудом в ее деятельности на основе трудового договора.Полномочия трудового коллектива школы осуществляется общим собранием трудового коллектива. Общее собрание трудового коллектива проводится не реже 2-х раз в год.

Решения общего собрания трудового коллектива являются правомочными, если на нем присутствовало не менее 2/3 состава и за них проголосовало не менее половины присутствующих. Решения, принятые общим собранием трудового коллективом в пределах его полномочий, являются обязательными для администрации, всех членов трудового коллектива.

Организация учебно-воспитательного процесса осуществляется Педагогическим советом, в состав которого входят все педагогические работники школы. Педагогический совет действует на основании Положения о Педагогическом совете, утвержденного Советом школы.

Педагогический совет школы:

          • рассматривает основные вопросы учебно-воспитательного процесса в школе;
          • разрабатывает меры по совершенствованию содержания образования, внедрению инновационных технологий
          • принимает решение о переводе и выпуске обучающихся
          • обсуждает и утверждает планы работы школы
          • заслушивает информацию и отчеты педагогических работников школы и представителей организаций и учреждений взаимодействующих со школой, по вопросам образования и воспитания обучающихся, о проверке соблюдения санитарно-гигиенического режима школы, об охране здоровья и труда обучающихся и другие вопросы образовательной деятельности школы
          • принимает решения об исключении обучающихся из школы в установленном законом порядке
          • рассматривает и утверждает кандидатуры на представление педагогических работников к государственным и отраслевым наградам
          • осуществляет другие функции, предусмотренные Положением о Педагогическом совете. Педагогический совет созывается по мере необходимости, но не реже четырех раз в год. Для ведения протокола и организации делопроизводства из числа педагогов избирается секретарь Педагогического совета. Председателем Педагогического совета является директор школы. Решения Педагогического совета являются правомочными, если на его заседании присутствовало не менее двух третей состава, принимаются открытым голосованием, большинством голосов и являются обязательными для всех участников образовательного процесса. Организацию выполнения решений Педагогического совета осуществляет директор школы.

В целях привлечения родительской общественности к активному участию в жизни школы, укрепления связей между школой и семьей, реализации прав родителей на участие в управлении школой создается Родительский комитет школы, который действует на основании Положения о Родительском комитете, утвержденного Советом школы.

Родительский комитет школы:

        • вносит на рассмотрение органов самоуправления школы предложения по организации и проведению внеклассной работы с обучающимися, по организационно- хозяйственным вопросам, по улучшению работы педагогического коллектива с родителями
        • устанавливает связи с административными органами, общественными организациями, предприятиями, учреждениями по вопросам оказания школе помощи в проведении воспитательной работы, укреплению ее материально-технической базы
        • принимает меры общественного воздействия по отношению к родителям обучающихся, не выполняющим законодательство об образовании, нарушающим права обучающихся
        • участвует в работе по профориентации обучающихся путем организации экскурсий на производство, встреч с людьми разных профессий; - участвует в работе по контролю за организацией питания обучающихся

Структура методической работы

Методические объединения

Одной из форм методической работы является организация методических объединений. В школе созданы 5 методических объединений. Все учителя школы объединены в предметные методические объединения, т.е. включены в методическую систему школы.

Каждое методическое объединение работает над своей методической темой, связанной с методической темой школы, и в своей деятельности, прежде всего, ориентируется на организацию методической помощи учителю в межкурсовой период. Все методические объединения продолжают исследовать концепции современного преподавания по предмету, отслеживают эффективность преподавания по альтернативным учебникам. В течение года проводятся заседания МО по плану, на которых рассматриваются конкретные вопросы преподавания, влияющие на качество обучения, мотивацию УВП, на повышение эффективности уроков; обсуждаются вопросы по ЕГЭ: проблемы подготовки к ЕГЭ. Специфика отдельных приемов, типы современных уроков, проблемы, поиски, перспективы преподавания – все это работа, составляющая педагогическую мастерскую методических объединений. Как показывает анализ работы МО, продолжается работа учителей по теме самообразования. Все педагогические работники школы имеют планы по самообразованию и проводят анализ своей работы на заседаниях методических объединений (могут и на заседаниях МО города, методического совета школы и т.п.) учителя методических объединений продолжают работу по мониторингу обучения.

№ пп

Название

Руководитель

1

Учителей русского и английского языка

Бобровник Светлана Викторовна

2

Учителей математики, физики, информатики

Степанова Татьяна Валерьевна

3

Учителей естествознания

Родина Марина Николаевна

4

Учителей физической культуры, ОБЖ, технологии, музыки, ИЗО

Бежацкая Светлана Сергеевна

5

Учителей начальных классов

Забавина Кира витальевна

Положение о методическом объединении

Педагогический коллектив школы работает над темой:

    • Формирование ключевых компетенций через развитие мотивационной сферы участников образовательного процесса
    • активно принимает участие в разработке нетрадиционных уроков
    • участвует в проведении районных семинаров.Единая методическая тема: "Развитие профессиональной компетентности педагога как фактор повышения качества образования в условиях подготовки к введению ФГОС"

Для реализации основных задач в школе созданы предметные методические объединения, действующие на основании соответствующих положений. Каждый учитель состоит в методическом объединении. В школе работают 8 методических объединений: предметов естественно-математического цикла, предметов гуманитарного цикла, начальных классов, МО классных руководителей. Руководители методических объединений входят в состав Методического совета школы.

Создана достаточно обширная копилка учебно-методических материалов. Учителя школы принимают активное участие в разработке олимпиадных заданий, в работе районных МО, выступают с докладами. Творческие группы учителей традиционно совместно готовят материалы для участия в конкурсах различного уровня. По всем учебным предметам реализуется базовый уровень обучения учащихся. Все учителя имеют необходимую методическую литературу по своему предмету (стандарты, рабочие программы, поурочные планы, разработки уроков в нетрадиционной форме, разработки внеклассных мероприятий по предмету и т.д.). Все учащиеся обеспечены учебниками и необходимыми учебными пособиями. Фонд школьной библиотеки позволяет организовать учебно-воспитательный процесс на хорошем уровне.

В виду того, что в МБОУ ЕСШ №3  структурные подразделения не предусмотрены уставом школы, то наименование структурных подразделенийсведения о руководителях структурных подразделенийместа нахождения и контактные телефоны, адреса электронной почты, а также адреса официальных сайтов в сети «Интернет» структурных подразделенийположения о структурных подразделениях на сайте отсутствуют.

 

24
июля
2018

 

11 22 33

УСТАВ

Изменения к Уставу от 08.07.2019г.

Свидетельство об аккредитации. 

 План финансово-хозяйственной деятельности 

Отчет о результатах самообследования деятельности МБОУ «ЕСШ № 3» за 3 четверти 2019-2020 учебного года   18.03.2020 г. 

ПРАВИЛА

Правила внутреннего распорядка учащихся

Правила внутреннего трудового распорядка

Положение об установлении единых требований к одежде и внешнему виду обучающихся

Режим занятий обучающихся

Локально нормативные акты

Порядок приема граждан на обучение в МБОУ "Елизовская средняя школа № 3" 

Порядок_оформления_возникновения_приостановления_и_прекращения_отношений_между_школой_и_родителями_предмтавителями.pdf

Положение о порядке рассмотрения обращения граждан

Порядок и основания перевода, отчисления и восстановления обучающихся

Положение о системе оценок, форме, порядке и периодичности промежуточной и итоговой аттестации обучающихся в начальных классах. 

Положение о рабочей программе

Положение об организации питания учащихся и работников

 Положения об языке и обучения и воспитания

Положение о системе оценок, формах и сроках проведения промежуточной аттестации и переводе обучающихся.

Положение о системе контроля и оценивания знаний, умений и навыков обучающихся.

Положение о внутришкольном контроле

Положение о порядке выставления отметок в  электронном журнале

Положение о комиссии по урегулированию споров между участниками ОО

Положение о Совете по профилактике безнадзорности и правонарушений

Положение о проведении общешкольных мероприятий

Положение о классном родительском собрании

Положение о внеурочной деятельности в условиях введения ФГОС НОО, ФГОС ООО.

Положение о дополнительном образовании

Положение о постановке (снятие) на внутришкольнуй учет

Положение о дежурстве по школе

Положение одежурном учителе

Положение о дополнительном образовании

Положение о психолого-педагогическом консилиуме

Положение о библиотеке

Положение о пользовании учебниками и учебными пособиями

Положение о проведении самообследования

Положение об организации учебного процесса при сетевых формах реализации образовательных программ

Положение о совете профилактики правонарушений

Положение о школьном сайте

Положение о внутреннем мониторинге качества образования

Положение о Педагогическом совете

Порядок организации работы, принятия решений комиссией по урегулированию споров между участниками образовательных отношений

Положение_о_внутриобъектовом_и_пропускном_режиме_МБОУ_ЕСШ3.docx

КОЛЛЕКТИВНЫЙ ДОГОВОР В УЧРЕЖДЕНИИ ОТСУТСТВУЕТ

Отчет об исполнении предписания органов, осуществляющих государственный контроль в сфере образования.

Платные образовательные услуги в школе не оказываютя.

Образовательный процесс обеспечивается только бюджетным финансированием. 

 

 

 

24
июля
2018

Образовательные стандарты

  Федеральные государственные образовательные стандарты

 Что такое Федеральный государственный стандарт?

Федеральные государственные стандарты устанавливаются в Российской Федерации в соответствии с требованием Статьи 7 «Закона об образовании» и представляют собой «совокупность требований, обязательных при реализации основных образовательных программ начального общего, основного общего, среднего (полного) общего, начального профессионального, среднего профессионального и высшего профессионального образования образовательными учреждениями, имеющими государственную аккредитацию.».
С официальным приказом о введении в действие ФГОС и текстом Стандарта можно познакомиться на сайте Министерства просвещения Российской Федерации: https://edu.gov.ru Материалы по ФГОС ОО размещены на сайте https://docs.edu.gov.ru/#activity=26.

 

Какие требования выдвигает ФГОС?
 Стандарт выдвигает три группы требований:

  • Требования к результатам освоения основной образовательной программы
  • Требования к структуре основной образовательной программы
  • Требования к условиям реализации основной образовательной программы 

Что является отличительной особенностью нового Стандарта?
 Отличительной особенностью нового стандарта является его деятельностный характер, ставящий главной целью развитие личности учащегося. Система образования отказывается от традиционного представления результатов обучения в виде знаний, умений и навыков, формулировки стандарта указывают реальные виды деятельности, которыми учащийся должен овладеть к концу обучения. Требования к результатам обучения сформулированы в виде личностных, метапредметных и предметных результатов.
Неотъемлемой частью ядра нового стандарта являются универсальные учебные действия (УУД).

Под УУД понимают «общеучебные умения»,
«общие способы деятельности»,
«надпредметные действия» и т.п.
Для УУД предусмотрена отдельная программа – программа формирования универсальных учебных действий (УУД). Все виды УУД рассматриваются в контексте содержания конкретных учебных предметов.
Более подробно и детально познакомиться с информацией по ФГОС вы можете на официальном  сайте https://docs.edu.gov.ru/#activity=26
 

Федеральные государственные образовательные стандарты обеспечивают:

  • единство образовательного пространства Российской Федерации;
  • преемственность основных образовательных программ начального общего, основного общего, среднего (полного) общего, начального профессионального, среднего профессионального и высшего профессионального образования.

Каждый стандарт включает 3 вида требований:

  1. требования к структуре основных образовательных программ, в том числе требования к соотношению частей основной образовательной программы и их объёму, а также к соотношению обязательной части основной образовательной программы и части, формируемой участниками образовательного процесса;
  2. требования к условиям реализации основных образовательных программ, в том числе кадровым, финансовым, материально-техническим и иным условиям;
  3. требования к результатам освоения основных образовательных программ.
  • ФГОС начального общего образования (1 - 4 кл.)
Начальное общее образование (1 – 4 кл.) Приказ Минобрнауки России от 06.10.2009 N 373 Скачать

 

  • ФГОС основного общего образования (5 - 9 кл.)
Основное общее образование (5 – 9 кл.) Приказ Минобрнауки России от 17.12.2010 N 1897 Скачать

 

  • ФГОС среднего общего образования (10 - 11 кл.)

 

Среднее общее образование (10 – 11 кл.) Приказ Минобрнауки России от 17.05.2012 N 413 Скачать

 

  

24
июля
2018

Администрация школы

 

Ф.И.О

должность

контактный телефон

электронная почта

1

DSC 7745 Волошина Галина Валентиновна директор школысайт

Волошина Галина Валентиновна

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Директор

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

84153178501

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

2

Запорожская Юлия  Анатольевна

Зам.директора по УВР

84153178501

Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

3

Серебрякова Лариса Алексеевна

Зам.директора по УВР

84153178501

Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

4

Степанва

Степанова Татьяна Валерьевна

 

 

 

 

 

 

 

 

Зам.Директора по ИКТ

 

 

 

 

 

 

 

 

84153178501

 

 

 

 

 

 

 

 

Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Ужовенко Людмила Васильевна Зам.директора по ВР 84153178501 Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.


 Педагогический  состав.

IMG 1356

Сведения о персональном составе педагогических работников МБОУ ЕСШ №3

24
июля
2018

Сведения о материально-техническом обеспечении общеобразовательной организации
Муниципальное Бюджетное Общеобразовательное Учреждение "Елизовская средняя школа №3"
Количество обучающихся 608
Количество смен 1
Помещения для осуществления образовательной деятельности  
Количество учебных кабинетов, всего 39
из них кабинетов начальных классов 12
Количество полных комплектов технического оснащения и оборудования, обеспечивающих изучение учебных предметов (в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья), всего  39
в том числе по учебным предметам:  
математика 4
русский язык и литература 4
иностранный язык 4
история и обществознание 2
химия 1
физика 1
биология 1
география 1
информатика 1
технология 4
ОБЖ 1
Количество помещений для занятий учебно-исследовательской и проектной деятельностью, моделированием и техническим творчеством (в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья) 1
Количество помещений для занятий музыкой и изобразительным искусством  2
Образовательная организация оснащена : 1
стационарным лингафонным кабинетом 1
Спортивные объекты (в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья)  
Спортивный зал 2
Тренажерный зал 1
Спортивная площадка 4
Стадион 1
Помещения для организации досуговой деятельности обучающихся, проведения массовых мероприятий (в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья)  
Актовый зал 1
Компьютерная техника и прочие средства информационно-коммуникационных технологий (в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья)  
Общее количество компьютеров, использующихся в учебном процессе 180
из них подключены к сети Интернет 55
Количество учебных кабинетов, оснащенных средствами ИКТ 39
из них подключены к ЛВС с доступом к сети Интернет 39
Количество проекторов 42
из них интерактивных 2
Количество интерактивных досок 17
Количество многофункциональных устройств 30
Количество принтеров 62
Сведения о наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального использования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья  

Мобильный компьютерный класс:

  1. Тележка для ноутбуков
  2. Мобильный компьютер учителя
  3. Мобильные компьютеры для учеников

Образовательный модуль для исследовательской деятельности:

  1. Конструктор программируемый Ресурсный набор WeDo2 по роботехнике
  2. Конструктор программируемый Базовый набор WeDo2 по роботехнике
  3. Комплект лабораторного и цифрового оборудования в составе: «Наблюдение за погодой», «Звук и тон», «Свет и тень с руководством учителя», «Тепловые явления», «Фильтрация воды», «Давление жидкостей, схема водопровода»;

Информация_о_наличии_специальных_технических_средств_для_детей_инвалидов_и_ОВЗ.docx

 
Библиотека (в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья)  
Количество компьютеров, установленных в библиотеке, предназначенных для работы обучающихся 3
из них подключены к сети Интернет 3
Количество сканеров в библиотеке 1
Доступность для инвалидов и лиц с ОВЗ  
Образовательная организация оснащена :  
кнопками вызова персонала (вход в знание, санитарно-гигиенические помещения)  
лифт 1-3 этаж  
пандусами  
поручнями  
сменными креселами-колясками  
оборудована санитарно-гигиеническими помещениями  
Обеспечение безопасности в образовательной организации  
Образовательная организация оснащена :  
ограждениями  
охранной системой  
системой видеонаблюдения  
"тревожной кнопкой"  
противопожарной системой  

 

 Информация об обеспечении доступа в здание школы инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Сведения о наличии средств обучения и воспитания (в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья):

МТО Начальное образование

МТО Среднее основное и общее образование

МТО Дополнительное образование

 

Учащиеся имеют доступ к ресурсам сети Интернет в кабинете информатики и библиоеке в рабочее время (в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья):.

Обучающиеся имеют доступ к электронным образовательным ресурсам по ссылке http://fcior.edu.ru/ - Официальный сайт Федерального центра информационно-образовательных ресурсов, а также к Единой коллекции цифровых образовательных ресурсов по ссылке http://school-collection.edu.ru/

Информация об условиях охраны здоровья обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ОВЗ

Охрана здоровья обучающихся осуществляется через организацию лечебно-оздоровительных, спортивно-массовых мероприятий, соблюдение санитарно-гигиенического режима в соответствии с САНПИН 2.4.22821.10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в образовательном учреждении.

Информация_об_условиях_охраны_здоровья_обучающихся_в_том_числе_инвалидов_и_лиц_с_ОВЗ.docx

Сведения об условиях питания и охраны здоровья обучающихся (в том числе инвалидв и лиц с ограниченными возможностями здоровья):.

Учащиеся 1 – 11 классов обеспечены  бесплатным и платным  питанием  в школьной столовой и буфете.

  1. Количество учащихся – 665 обучающихся
  2. Группа продленного дня –203 обучающихся
  3. Общее количество обучающихся, обеспеченных бесплатным горячим питанием – 170об.
  4. Дети инвалиды и ОВЗ - 20об.

 

24
июля
2018

Наличие и условия предоставления обучающимся стипендий:

С целью создания условий для развития одарённых детей, обучающихся в общеобразовательных учреждениях, учреждениях дополнительного образования Елизовского муниципального района, а также для реализации их творческого и интеллектуального потенциала, Главой Елизовского муниципального района назначаются ежемесячные стипендии и премии, именные стипендии победителям муниципальных олимпиад, победителям и призерам регионального, участникам, призёрам и победителям предметных олимпиад Всероссийского уровней, победителям творческих конкурсов краевого, Всероссийского и международного уровней.

Общежития для иногородних обучающих, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья - нет.

Инормации о трудоустройстве выпускников - нет, всвязи с их отсутствием.

24
июля
2018

Платные образовательные услуги в школе не оказываютя. Образовательный процесс обеспечивается только бюджетным финансированием.

Порядок оказания планных услуг - нет

Структура школы

Школьные службы

Проекты

© 2020. Все права защищены.